Ваши комментарии

Вы вообще не поняли мысль. При чем здесь потеряются/не потеряются?
Например, у меня было 10 входящих. Я на них быстро ответил и из них сформировалась очередь. Если я закрою программу, эта очередь сохранится, НО отправлена она будет только при следующем запуске программы. А если это, например, произойдёт через неделю? Эти сообщения на тот момент уже будут неактуальны.
А решение простое: счетчик отправляемых сообщений или какой-то индикатор: красный свет - не закрывайте программу, идёт отправка; зелёный свет - можно закрывать, в очереди ничего нет.
Мне кажется это вообще другая функция, а не более широкий вариант. Лучше добавьте её отдельной идеей.
Лично мне ЭТА функция не нужна.
Для постов требуется постоянный ручной труд, постоянная подготовка этих таблиц. А для большого количества анкет это будет вообще неподъёмная работа.
А для репостов этого не нужно. Просто 1 раз настроил список групп-доноров. И дальше у тебя во ВСЕХ анкетах есть жизнь = профит.
Шаг 1. Пароль меняем через встроенный браузер.
Шаг 2. На анкете есть кнопка "Данные". В самих данных рядом с паролем можно поместить кнопочку "редактировать" (карандашик). Если внесли изменения, анкета автоматически перелогинивается с новыми данными.
(шаг 3). Можно сделать отдельную кнопку "Перезагрузить" рядом с кнопкой "Данные"
Лично мне было бы лучше, если бы бот ПРЕДЛАГАЛ подтвердить дружбу и видна была аватарка стучащегося в друзья, чтобы не добавлять в друзья рекламные профили.
может сделать это кнопкой "загрузить картинку"? или вкл/откл функцию в настройках?
голосую "за", хотя мне это могло пригодиться всего 3-4 раза за практику.
мне чаще присылают смайлы, а я не знаю, что за смайл и чем ответить)
Есть смысл.
Во-первых, сами сайты соц.сетей не поддерживают работу с несколькими аккаунтами одновременно.
Во-вторых, это возможность не просматривать рекламу и не отвлекаться на другие функции социальных сетей. Т.е. если у меня администратор работает через бота, я уверен, что он не картинки просматривает или ленту листает, а работает, общается с клиентами.
Наверняка можно придумать и другие плюсы этой функции. Лично для меня эта функция очень важна!


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho